| |||
Конференция «Информационные бизнес системы» ... Конференция «Информационные бизнес системы» 23 апреля 2011года ИИБС НИТУ «МИСиС» Москва, Малый Толмачевский пер., д.8/11, стр.3, м. Третьяковская Академия ... Доклад Романовой Е. В. и Рыкова В. В. ... ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ Романова Е. В., Рыков В. В. Характерными особенностями современной инновационной деятельности является то, что: 1. В ней участвуют специалисты в различных областях знаний. Становится все труднее координировать и эффективно интегрировать их деятельность. Специалисты зачастую не понимают друг друга. 2. Объемы необходимой для эффективной работы в проекте информации возрастает быстрее, чем человек и даже информационные системы способны их обрабатывать. 3. Существующие методы обработки быстро возрастающих объемов информации дают во многих отношениях недостаточные, неадекватные или непонятные широкому кругу специалистов результаты. Это касается и описания полученных при работе над проектом результатов [1,2,3,4]. Эти обстоятельства заставляют строить специальные методологии эффективной интеграции такой деятельности. Эти методологии, как указывается в работе Succeeding through service innovation. White Paper., называются сервисными системами (service systems - SS) или их частью и ... Доклад Рыкова В. В. ... Корпоративная социальная сеть - когнитивная модель сотрудничества. Рыков В. В. Одним из основных направлений совершенствования современных КИС является создание и совершенствование так называемого коллективного менталитета корпорации (КМ). Эффект КМ дает возможность повысить эффективность корпоративного сотрудничества за счет новых инструментов интеграции. Старая модель интеграции и коллективного сотрудничества основывалась на том, что сотрудники в ходе выполнения проектов обменивались в основном устной информацией (обмен мнениями) и занимались чтением корпоративных документов, которое облегчалось тем, что многие документы можно было получить через КИС. На этой основе происходил самый важный процесс в КМ – генерация новых знаний как корпорации в целом, так и отдельных сотрудников. Однако, старые и новые знания и процессы генерации новых знаний оставались в головах сотрудников, а в КИС хранилась информация – в основном в форме корпоративных документов (КД). Сейчас признано, что эта модель уже недостаточно эффективна. Создаются /// ... Доклад и презентация Рыкова В. В. ... ... |