MEDIAS 2010 КИПР  

MEDIAS - 2010
...


...

MEDIAS - 2010

Международная конференция

Лимасол. Кипр. 10 - 15 мая 2010.

MEDIAS - 2010 - add
...


Конференция MEDIAS ставит своей целью дать возможность студентам и преподавателям в продуктивной обстановке собраться и обсудить последние достижения в области прикладных информационных технологий, усиливая контакты между студентами и преподавателями и способствуя установлению научных связей между учеными разных направлений.

В 2010 году конференция пройдет в Лимассоле (Кипр) с 10 по 13 мая, объединив около 100 студентов, аспирантов, преподавателей и научных сотрудников.









...

Для авторов
...


...

Submit
...


...

Мой доклад и презентация
...



Проблема Knowledge Gap и семиотические технологии искусства.
Рыков В. В. (rykov@phystech.edu)

Knowledge gap, semiotics, sign, communication, art, cognition, service systems



The research for this project has been based on the following ideas and results in the following conclusions:
 Rapid technological changes in our life present great challenges. They force both individuals and society in general to respond and to change.
 For individuals and society as a whole all these changes are difficult to cope with. The process resembles the appearance of non-classical transition in modern physics.
 Sooner or later new models and problem-solving techniques will be developed, like the appearance of non-classical physics.
 The development of treating new realities with sign-based (and even art-based) methodologies should incline against tradition, but we will have to develop them and effectively apply them in new domains.
 One methodology of more effective development of new technologies and increasing volumes of information is based on art as a special kind of sign activity.


Введение. Постановка проблемы. Проблема Knowledge Gap и Collaborative Work


Характерными особенностями современной инновационной деятельности является то, что -

1. В ней участвуют специалисты в различных областях знаний. Становится все труднее координировать и эффективно интегрировать их деятельность. Специалисты зачастую не понимают друг друга.
2. Объемы необходимой для эффективной работы в проекте информации возрастает быстрее, чем человек и даже информационные системы способны их обрабатывать.
3. Существующие методы обработки быстро возрастающих объемов информации дают во многих отношениях недостаточные, неадекватные или непонятные широкому кругу специалистов результаты. Это касается и описания полученных при работе над проектом результатов [2, 17, 18, 19].


Эти обстоятельства заставляют строить специальные методологии эффективной интеграции такой деятельности. Эти методологии, как указывается в работе Succeeding through service innovation. White Paper., называются сервисными системами (service systems - SS) или их частью и являются объектами изучения новой науки – Service Science, Management and Engineering (SSME). Сервисная система или просто сервис (SS) – это динамическая конфигурация (выделим это особо):

1. Людей,
2. Технологий,
3. Их организации и
4. Общей для них информации.

Так, рассматривая задачу первого типа, так называемую проблему совместной работы (collaborative work), требуется внедрить в коллективе специалистов различного круга деятельности методологию сотрудничества на языке, на котором они смогут эффективно сотрудничать, работая и поддерживая свою деятельность в проекте.
Но – для успешной работы им также необходимо успешно решать задачи второго типа – быстро и эффективно находить нужную им информацию, которая все быстрее возрастает в объеме. И третье – достигнув позитивных результатов, необходимо адекватно донести их до потенциальных потребителей [19].



...

Мои фото
...


Кипр 2010

9 - 16 мая

Отель St Raphael

...

MEDIAS 2010
...


Фотоотчет



...

Титульная стр публикации трудов
...


С воспоминаниями о Льве Столярове
...


Хостинг от uCoz